Экзосомы — это внеклеточные везикулы, которые участвуют в межклеточной коммуникации и передаче биологически активных ...
В анатомии головы ключевую роль играют анастомозы — сосудистые соединения, обеспечивающие альтернативное кровоснабже ...
основатель проекта placemark.ru, SEO-специалист;
специалист по таргетированной и контекстной рекламе;
преподавател ...
В Южной Корее провели исследование, посвященное воздействию нитевого лифтинга на мышечно-апоневротическую систему (SMAS) у пациентов старше 60 лет с провисающей кожей.
Результаты этого исследования, опубликованные в журнале Skin Research and Technology, подтвердили, что нити, проникающие через поверхностный слой SMAS, действительно эффективны в данной возрастной категории. Особое внимание следует уделить правильной глубине введения нитей, которая определяет успешность процедуры. Авторы исследования также отметили значение фиброзных перегородок при размещении нитей, учитывая, что плотность этих перегородок может влиять на реакцию тканей и маневренность нити во время лифтинга.
Процедуры, направленные на репозиционирование SMAS с использованием нитей, направлены на сохранение нового положения тканей. Понимание анатомических особенностей областей лица помогает определить оптимальное расположение нитей и их выравнивание с движением тканей, что играет важную роль в предотвращении осложнений. Кроме того, важно соблюдать баланс между глубиной введения нитей и тракцией тканей для достижения успешных результатов.
Время: 11:.00 - 18:00
Группа до 5 человек
Преподаватель: Иванов Александр Игоревич — врач-косметолог, главный врач ВШМК «MEDERi», тренер-эксперт Mesopharm, сертифицированный тренер школы Ли Хин Чоля, одного из основоположников применения мезонитей в косметологии
Цель курса: получить полную теоретическую базу и устойчивые практические навыки по работе с линейными, спиральными и витыми мезонитями по лицу и телу
Выдается сертификат
Теоретическая часть
1 день:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: нанесение разметки на пациентах: векторная разлиновка. Разбор анатомических особенностей каждой модели и подбор оптимальной схемы постановки нитей и модификации нитей.
Основная задача получить фундаментальные навыки в практической части.
2 день:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: постановка руки учеников, отработка на 5 моделях учениками.