заказать обратный звонок

Высшая школа медицинской косметологии MEDERi

3 декабря 2024

EVE EYES

EVE EYES — инновационный препарат, направленный на глубокое восстановление кожи, от эпидермиса до глубоких слоев дер ...

Подробнее

Малохат
Здравствуйте.Начинающие могут у Вас получить образовании?
ответ:Добрый день, Малохат! Пройти программы повышения квалификации у нас могут специалисты только с первичным медицинским ...
Вера
Делала пластику губ у Иванова А.И. Довольна очень! Отек заметно спал на 2 день, на 4 - идеальная форма моих «с ...
ответ:Вера, спасибо за Ваш отзыв!

1 декабря 2024

Пальпебромалярная борозда

Пальпебромалярная борозда — это анатомическая структура, которая формирует линию перехода между нижним веком и средн ...

Подробнее

29 ноября 2024

Регламентация деятельности врачей-блогеров

Тема врачей-блогеров, их ответственности и профессиональной этики вызывает всё больше обсуждений.

Подробнее

16 ноября 2024

Строение головы и носа

В анатомии головы ключевую роль играют анастомозы — сосудистые соединения, обеспечивающие альтернативное кровоснабже ...

Подробнее

Мустафаева Рената

основатель проекта placemark.ru, SEO-специалист;

специалист по таргетированной и контекстной рекламе;

преподавател ...

Подробнее

Статьи и материалы с обучения
10 июня 2020

Профессиональный этикет косметолога.

Клиенты любого предприятия индустрии красоты, будь то салон или клиника, приходят не только за перечнем услуг, но и за отдыхом, положительными эмоциями и приятным общением. Поэтому общее впечатление от процедуры зависит как от профессионализма специалиста, так и вежливости, соблюдения этики общения.

Своего рода «этический кодекс» есть у каждой профессии. Чтобы быть успешным косметологом необходимо обладать рядом личностных качеств, в частности: профессионализм, пунктуальность, любовь к людям, творческий подход к делу, тактичность, вежливость, позитивный настрой и добросовестность.

Пункты, которые помогут Вам с легкостью приобретать постоянных клиентов:

Помните, изменить первое впечатление невозможно, подготавливаясь к приему, уделите внимание своему внешнему виду. Медицинская одежда, чистые волосы, ухоженная кожа – Ваша визитная карточка.

Свежее дыхание - как бы странно не звучало, но это причина, по которой можно потерять клиента. Убедитесь, в свежести Вашего дыхания. Если вы курите – обязательно мойте руки и освежайте дыхание после перекура.

Чистота и порядок в кабинете. Обращайте внимание на мелкие детали: грязная салфетка, не помытые кисти и мисочки, смена одноразовых простыней на глазах у нового клиента,… Все это может негативно повлиять и на желание человека у Вас обслуживаться, и на общее впечатление о салоне, клинике.

Следите за трендами в своей специальности и «будьте в теме». При первичном приеме тот факт, что Вы можете решить проблему, предлагая несколько методов, будет большим плюсом. А для работы с постоянными клиентами, необходимо придумывать различные «стратегии», предлагать интересные услуги и комплексы процедур, так что новые знания и навыки никогда не будут лишними. Опять же, неприятно попасть впросак, оказавшись в ситуации, где клиент больше осведомлен о популярной тенденции в Вашей сфере.

Уделяйте человеку внимание. Например, подаренный пробник, пролонгирующий действие процедуры, которого хватит до следующей встречи или совет о том или ином средстве/процедуре; акция в следующем месяце, которая может быть интересна именно этому пациенту, и тп. Всё это на психологическом уровне будем стимулом для повторного визита именно к Вам.

Избегайте лишних назначений и не навязывайте ненужные средства ухода. Клиент может простить косметологу многое, но только не услугу, которая, на самом деле ему не нужна. Характеристика «не предлагает лишнего», как ни странно, одна из лучших рекомендаций, которую дают клиенты, советуя своего косметолога.

Никакого обмана. Откажитесь от «идеи» раскладывать дешёвый крем в баночки из-под дорогой средств. Попадутся знатоки консистенции и запаха. И это прямая дорога к испорченной репутации и пустой записи.

Записывайте на курс процедур сразу. Не забывайте, в момент расчёта, предложить клиенту записаться на следующую процедуру. Это заметно повышает шансы на то, что человек к вам вернётся.

Поддерживайте беседу, если клиент хочет поговорить. Умейте слушать и слышать, делитесь информацией. Если клиент интересуется — комментируйте свои действия, поясняйте, что и зачем происходит, какой ожидается эффект.

Помните, молчание – золото. Порой, клиент приходит к Вам, в том числе, для того, чтобы расслабиться, насладиться тишиной и даже немного вздремнуть. И никогда не обсуждайте на приеме других клиентов, ведь как можно доверять специалисту, выдающему чужие тайны.

Соблюдайте этикет. Не спешите переходить на «ты», даже если клиент заметно моложе Вас или Вы считаете, что так у Вас быстрее установятся дружеские отношения. Некоторых людей такое обращение может смутить и отпугнуть.

Постарайтесь наладить обратную связь и напоминание о повторном визите. В некоторых салонах и клиниках эти процессы автоматизированы, но, за неимением этих услуг, Вы можете «наладить контакт самостоятельно», дав свою визитку или обменявшись контактами, аккаунтами в соц. Сетях. Любому человеку будет приятно, если, обратившись к вам повторно, он увидит, что Вы его помните. А получить отзыв о своей работе или фотографию после реабилитации будет интересно и Вам.

Карточка постоянного клиента, накопительная скидка, системы бонусов, кешбэки, скидки в день рождения, рассылки с акциями – множество возможностей стимулировать новых клиентов возвращаться к Вам. Не теряйте время и используйте технологические возможности.

Мероприятия для своих клиентов. Бесплатные семинары, скидки, акции распродажи «для своих», чем полезнее Вы будете клиентам, тем больше пользы они принесут Вам!

Создание категории «VIP». Каждый хочет быть исключительным и получать индивидуальные предложения. Конечно, придётся поломать голову, над уникальными идеями для такой группы клиентов,… Возможно, это будут косметические средства по низким ценам или услуга в подарок при посещении. Для постоянных клиентов можно создать рассылку поздравлений и подарками (дни рождения, Новый год и др.).

Во время взаимодействия с клиентом нежелательно:

· рассказывать много о своей жизни, превращая клиента в психолога;

· задавать слишком личные вопросы;

· критиковать выбор клиента (за исключением советов, как можно сделать лучше, но подавать не в форме критики);

· критиковать других мастеров;

· плохо говорить о своём месте работы;

· навязывать платные услуги.

После окончания процедуры полезным будет дать советы по домашнему уходу за зоной, на которую было оказано воздействие. Полезным будет рассказать о том, какие средства Вы использовали в ходе процедуры. Если клиент заинтересуется – предоставить информацию, где можно приобрести эти средства, если это возможно.

После первого визита можно предложить клиенту визитку или другие информационные материалы. Убедитесь, что он записан на следующий визит, если клиент выразил такое желание. Приветливый администратор, вовремя предложенный кофе, бесплатный интернет, актуальная информация о специальных предложениях и новинках — эти моменты играют важную роль в оценке сервиса. И самое главное: никогда не торопите клиента уйти.

По вопросам обучения: Людмила; +79219015105; электронная почта: kurs@vsenitishop.ru.
Консультация по препаратам: Оксана, +79119952960; электронная почта: zakaz@vsenitishop.ru.
Будем рады видеть Вас по адресу: Ординарная улица, 21, Санкт-Петербург.

Источники: https://nuph.edu.ua/, https://estportal.com/, https://www.cosmeticru.com/.

Назад к списку